- Главная
- Постановления
- Проекты постановлений
- Решения совета
- Проекты решений
- Бюджет
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Муниципальные закупки
- Муниципальные услуги
- Административная комиссия
- МБУК "Авдинская КС"
- Выборы
- Земельные отношения
- Муниципальные учреждения
- Реестры имущества МО
- Статистика МО
- Муниципальная служба
- ЖКХ
- Благоустройство
- Муниципальные долговые обязательства
- Муниципальные финансы
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Концессионные соглашения
- Новости ГИБДД
- ППМИ
- Налоговые расходы
- Общественный совет
- Общественные обсуждения
- Социальный контракт
- Правила землепользования и застройки
- Малый и средний бизнес
Горящая зола, источник пожара!
Уважаемые жители!
Практически каждую неделю региональный оператор борется с последствиями неправильно утилизированной золы – горят баки, горят мусоровозы.
Не смотря на постоянные уведомления о том, что отходы, образующиеся в процессе сжигания угля или дров, забираются только в охлаждённом и пакетированном виде, некоторые потребители продолжают нарушать эти правила. Самыми проблемными остаются контейнерные площадки на улице Крупской, 8 и на перекрёстке улиц Белинского и 30 лет Победы, не считая регулярной утилизации горячей золы в многочисленные контейнеры частного сектора.
За последний месяц региональный оператор зафиксировал свыше 200 случаев с тлеющей в баках золой и 5 случаев возгорания мусоровозов.
Согласно Федеральному законодательству, золошлаковые отходы, которые образуются в результате сжигания древесины, угля, торфа и их смесей, к ТКО не относятся. Тем не менее, регоператор идёт навстречу потребителям и вывозит этот тип отходов.
Напоминаем, всем потребителям! Прежде, чем выбросить золу, её нужно полностью остудить, упаковать в несколько плотных пакетов или мешок, после чего поместить в бак. К сожалению, нарушение этих простых правил приводит не только к возгоранию отходов в баках, мульдах, но и самой спецтехники.
Очень часто зольные массы являются причинами засоров гидравлики, как следствие - сбои в работе мусоровозов и погрузчиков. Плюс дополнительные затраты со стороны регионального оператора. К примеру, стоимость одного бака составляет 20 тысяч рублей, ремонт мусоровоза в зависимости от тяжести повреждения обходится от 200 000 до 430 000 рублей.
При таком отношении ущерб причиняется не только регоператору, страдает и конечный потребитель: сокращается число баков, растёт количество стихийных свалок и мусорных площадок.